1еместо
Узнать штрафы ГИБДД « все идеи проекта

2089

-291
+2380

Штрафы оплатил, а они по прежнему висят в базе.

Штрафы оплатил, а они по прежнему висят в базе.

Борис, 13.03.2013, 15:09
Помечено как спам Помечено как дубликат
Официальный ответ
Закиев Василь, 16.03.2013
Вы оплачивали штрафы через сервис shtrafy-gibdd.ru ?
Статус идеи: делается

Комментарии

Борис, 17.03.2013, 09:55
Оплачивал в сбербанке.
Dfkthbq, 07.07.2014, 19:28
в сбербанке
Анвар, 26.07.2014, 07:51
да в СБ
дмитрий, 25.10.2014, 22:13
Оплачивал в сбербанке
Николай, 22.11.2014, 23:48
штраф 26.08.2014 оплатил 29.08.2014,но в базе он есть.
Александр, 10.06.2015, 14:12
в сбере
Vyacheslav Pichugin, 21.06.2015, 20:13
штраф оплачен через сбербанк а у вас он всё висит
Александр, 25.09.2015, 20:07
Оплачтвал в сбербанке
Александр, 30.09.2015, 09:49
Оплатил в сбербанке 01.09.15 г.
леонид, 31.10.2015, 21:14
В сбербанке
Неллюсик, 19.03.2013, 19:42
Я тоже оплатила сбере, так как у Вас крутые какие то проценты выставляете...
Наталья, 26.03.2013, 10:27
И Я ШТРАФЫ ОПЛАТИЛА ЧЕРЕЗ СБЕР, НО ОНИ ВИСЯТ КАК НЕОПЛАЧЕННЫЕ......
Закиев Василь, 26.03.2013, 15:43
Оплата отображается сразу только если оплата произведена через наш сервис. Скорость доставки информации и платежей через другие сервисы мы не гарантируем и она может превышать месяц.
Алексей, 02.04.2014, 11:18
А иногда и несколько лет, а возможно и тысячелетий?
Наталья, 31.03.2013, 22:43
Оплачен штраф через киви-кошелёк 5 месяцев назад,а в базе висит как не оплаченный!!
Юлия Анатольевна, 27.06.2013, 12:46
Полгода назад закрыла все штрафы за 2012 год, до сих пор в базе висят. БЕЗОБРАЗИЕ!!!!!
Игорь, 27.05.2016, 20:42
Не платите все это херня! Пускай сперва дороги отремонтируют!!!
Служба поддержки, 27.06.2013, 15:55
Если Вы оплачивали штрафы, а они все еще отображаются, то первое, что нужно сделать – нажать кнопку «Обновить данные о штрафах» в верхнем правом углу страницы http://shtrafy-gibdd.ru/myfines. Если штрафы, которые Вы оплачивали НЕ через сайт shtarfy-gibdd.ru, по-прежнему отображаются, это значит, что информация о Вашем платеже пока не нашла отражения в базах ГИБДД и УФК. Мы не можем вносить изменения в эти базы на основе Вашей квитанции или иных документов.
В случае оплаты штрафа через наш сайт (http://shtrafy-gibdd.ru) мы гарантируем передачу информации о Вашем платеже в ГИБДД и УФК.
Можем порекомендовать обратиться в Ваше районное отделение ГИБДД и предоставить им копии квитанций, чтобы они убрали из базы запись о неоплаченном штрафе.
Алексей, 02.04.2014, 11:44
Спасибо!!! Обращались с оплаченными квитанциями - в базе ГИБДД нам сообщили что штрафы оплачены и для гарантии поставили синюю печать ОПЛАЧЕНО на квитанциях, а так же сделали распечатку истории статусов штрафов!!! Уважаемый МНОГОЧИСЛЕННЫМИ пользователями сайт ГОСУСЛУГИ оперативно и достоверно отражает сведения о поступлении и уплате ВСЕХ штрафов без всяких приоритетов (СберБАНК или любая другая платёжная система). Так что резюмировать можно то, что Ваш сайт лишь ВЫМОГАТЕЛЬСТВО ДЕНЕГ за уже оплаченные штрафы.
Владимир, 11.01.2015, 17:38
Последний штраф оплатил в декабре 2013 года через ваш сайт, почему от меня требуете оплатить? Расцениваю как вымогательство. Ищите оплату, а не требуйте повторнлй оплаты. Достала ваша не компетентность, скорее всего занимаете чужое место.
Служба поддержки, 17.01.2015, 12:21
Здравствуйте, Владимир.
Пришлите, пожалуйста, Ваш вопрос и номер постановления оплаченного у нас на сайте штрафа нам на почту support@shtrafy-gibdd.ru, мы проверим данные и решим проблему.
Владимир, 17.01.2015, 16:52
Это было больше года назад, где я сейчас должен искать вам квитанции? Если найду то вышлю, если нет то прощайте.
Служба поддержки, 24.01.2015, 14:47
Здравствуйте, Владимир.

Чтобы найти оплату, нам нужен только номер постановления. Если у Вас отображается штраф, но его номер виден явно.
татьяна, 18.03.2015, 13:47
это не правда!!! Мой штраф был оплачен в день нарушения два года назад и в Гаи числится оплаченным а у вас неоплаченный и как???
Служба поддержки, 19.03.2015, 00:10
Здравствуйте, Татьяна.

Данные о неоплаченных штрафах поступают из базы ГИС ГМП (государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах).
К сожалению, к качеству работы этой базы действительно часто бывают вопросы, что связано с ошибками синхронизации баз.Мы регулярно сообщаем о неполадках в ГИС ГМП, но к сожалению, кроме этого ничего не можем сделать, чтобы отображалась актуальная информация.
татьяна, 18.03.2015, 13:47
это не правда!!! Мой штраф был оплачен в день нарушения два года назад и в Гаи числится оплаченным а у вас неоплаченный и как???
Tatyana, 05.08.2013, 09:45
Доброе утро! Я оплачивала все штрафы через сбер, но не одна оплата не отражена. Не понимаю, зачем создается такая услуга, если работа просто не ведется. Мы то висим, то обновляемся, или просим извинить за сбой программы. А воз и ныне там! А самое ценное это Ваша класная рекомендация "Можем порекомендовать обратиться в Ваше районное отделение ГИБДД и предоставить им копии квитанций, чтобы они убрали из базы запись о неоплаченном штрафе".
Спасибо!
С уважением Т.
Служба поддержки, 06.08.2013, 17:16
Здравствуйте.
Сервис не несет ответственности за скорость передачи информации и точность отображения информации об оплаченных штрафах ГИБДД, если они были оплачены не через наш сайт.
Актуальность базы штрафов поддерживается непосредственно ГИБДД. Вносить изменения в базу штрафов мы не можем. Поэтому рекомендуе обратиться в районное отделение ГИБДД.
Тамара, 29.10.2013, 12:58
Я оплатила штраф в мае. Неужели за 5 месяцев информация не дошла до Вас. В районном отделении ГИБДД сказали, что это не к ним. А к кому тогда обращаться с этим вопросом?
Служба поддержки, 30.10.2013, 00:45
Здравствуйте, Тамара.

Можем порекомендовать загрузить квитанции об оплате штрафов на сайте gibdd.ru
Сергей, 24.04.2014, 07:15
Здравствуйте! Оплатил штрафы через сбербанк,они так и висят в базе, съездил в ГИБДД предъявил чеки об оплате. а толку? штрафы так и висят в вашей базе.
Служба поддержки, 27.04.2014, 17:32
Здравствуйте, Сергей.

Мы работаем с базой данных о неоплаченных штрафах ГИБДД по договору о присоединении к государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП). Вся информация о неоплаченных штрафах берется из этой базы. К сожалению, из-за отсутствия единой на всей территории РФ базы возможны расхождения. Верить в первую очередь нужно информации в Вашем районном ГИБДД, куда должны пересылаться все постановления о назначении штрафа за совершение административного правонарушения.
сергей, 14.11.2014, 21:22
год слишним висит штраф,квитанции давно нет,что делать?
Сергей, 29.11.2013, 19:02
Как это сделать?
Алексей, 02.04.2014, 11:47
а в ответ тишина? )))))
Алена, 09.12.2013, 11:50
ШТРАФ за нарушение от (14 августа 2013 года), ОПЛАТИЛА 21 августа 2013 года. Зачем так "рисовать" свой САЙТ, если он не работает, не обновляется в официальной информации!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не понимаю!
Служба поддержки, 09.12.2013, 22:19
Здравствуйте, Алена.

Мы работаем с базой данных о неоплаченных штрафах ГИБДД по договору о присоединении к государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП). Вся информация о неоплаченных штрафах берется из этой базы. К сожалению, из-за отсутствия единой на всей территории РФ базы возможны расхождения. Верить в первую очередь нужно информации в Вашем районном ГИБДД, куда должны пересылаться все постановления о назначении штрафа за совершение административного правонарушения.
arhik, 11.01.2014, 16:24
Высветился штраф, который я оплатила в том же году и месяце. Есть квитанция. Почему он здесь висит? Кому надо показать квитанцию чтобы уже его здесь убрали?
Служба поддержки, 13.01.2014, 23:22
Здравствуйте.

Актуальность базы штрафов поддерживается непосредственно ГИБДД. Если Вы оплачивали штрафы, а они все еще отображаются, то первое, что нужно сделать – нажать кнопку «Обновить данные о штрафах» в верхнем правом углу страницы http://shtrafy-gibdd.ru/myfines. Если штрафы, которые Вы оплачивали НЕ через сайт shtarfy-gibdd.ru, по-прежнему отображаются, это значит, что информация о Вашем платеже пока не нашла отражения в базах ГИБДД и УФК. Мы не можем вносить изменения в эти базы на основе квитанции или иных документов.
В случае оплаты штрафа через наш сайт (http://shtrafy-gibdd.ru) мы гарантируем передачу информации о Вашем платеже в ГИБДД и УФК.
Можем порекомендовать обратиться в Ваше районное отделение ГИБДД и предоставить им копии квитанций, чтобы они убрали из базы запись о неоплаченном штрафе, либо загрузить квитанции на сайте gibdd.ru.
arhik, 11.01.2014, 16:28
Никуда ничего не пересылается!!!!!! Сегодня были в РАЙОННОМ ГИБДД, они никакой информацией о начисленных штрафах не владеют..... послали в центральный ГИБДД!!!!
Василий ., 07.03.2014, 22:03
Оплатил штраф год назад.Но на вашем сайте он висит как не оплаченный,хотя если зайти на сайт ГИБДД в раздел проверки штрафов,его там нет.Как понимать этот казус?
Алексей, 02.04.2014, 11:50
Как вымогательство, ну или развод на лоха ))))
Олег, 13.03.2014, 21:48
Штраф выписывали ещё в июле 2013г оплатил сразу, уже и в суд вызывали показал им квитанцию но всё равно штраф завис, как быть в таком случае, скоро еду пересикать таможню, а там зависнуть нет желаний ?
Виктория, 14.03.2014, 12:55
А у вас есть другие ответы, помимо, обратиться в Наше районное отделение ГИБДД и предоставить им копии квитанций, чтобы они убрали из базы запись о неоплаченном штрафе, либо загрузить квитанции на сайте gibdd.ru.
Мне тоже не понятно, почему у меня висит более 20 штрафов, на машины, котрые я уже продала и естестсвенно все штрафы уплочены, параллельно пользуюясь официальным сайтом http://www.gibdd.ru/ - где нет штрафов, который висят у вас.
Евгений, 01.07.2014, 23:30
Этаж самая ситуация и у меня вот только как теперь доказать приставам
Юрий, 17.03.2014, 23:20
мне прислали письмо из судебных пристава со штрафом но я не чего не получал не каких предупреждений не квитанций о штрафах как все это понять
Женя, 24.03.2014, 06:25
Сбер - полный отстой, никогда не платите через сбербанк!
Леха, 13.04.2014, 16:56
платил штраф через сбер в 2013 году, есть квитанция. и мне до сих пор приходит что он не уплачен. Ошибка у вас! разбирайтесь
Сергей, 25.04.2014, 11:49
Добрый день! Оплатил штраф и на писал письмо по электронке с прикрепленным оплаченным чеком. Также я получил подтверждение:

Информация об уплате административного штрафа подтверждена и внесена в банк данных Госавтоинспекции.
В ближайшее время данный штраф перестанет отображаться в списке неуплаченных.
УЖЕ ПРОШЛО 3 МЕСЯЦА А ШТРАФ ТАК И ВЕСИТ. ОБЪЯСНИТЕ ПОЧЕМУ?
юрий пустовалов, 12.05.2014, 22:09
штраф оплатил а он висит
анатолий, 13.05.2014, 22:33
оплатил три штрафа с промежутком в три месяца,уже прошло пол года, тут решил зайти и посмотреть, и тут о чудо, они еще висят, благо чеки не выкинул, кому их показать чтоб отсюда сняли?
Каралина Баркова, 16.05.2014, 14:21
Анатолий, у меня аналогичная ситуаци.
анатолий, 16.05.2014, 18:23
во один убрали)
Владимир Смирнов, 16.05.2014, 10:36
Добрый день! Оплатил вчера штрафы через ваш сайт. У вас они сразу оплачены, а на официальном сайте ГИБДД нет. Когда произойдёт оплата?
Каралина Баркова, 16.05.2014, 14:17
Добрый день! Постановление от 19.09.2013 34СА338752 -- 1500 руб , оплачено в Сбербанке 20.09.2013 г. Но до настоящего времени штраф висит. Как быть??? Спасибо.
Каралина Баркова, 16.05.2014, 14:20
Да, кстати, вчера т.е. 15.05.2014 г. и сегодня оплатила штраф ГИБДД, сумма соответственно 500 и 300, и уже этих штрафов в базе нет.
Владимир Смирнов, 16.05.2014, 23:49
Спасибо! Теперь у меня всё оплачено!
Алексей, 20.05.2014, 11:02
Добрый день. Оплатил 2-а штрафа : 18810136140222025577 от 22.02.14 на 1500 руб. и 18810136140409032984 от 09.04.14 на 1500 руб. с телефона Билайн. Висит как неоплаченный уже неделю. Обычно таким способом оплаты проходят быстро. Правда был сбой магазина. можно как то проверить ? И могут ли улетучиться деньги оплаченные в некуда ?
Служба поддержки, 05.07.2014, 13:15
Здравствуйте.

Пришлите нам, пожалуйста, на support@shtrafy-gibdd.ru свой вопрос, мы проверим данные и решим проблему.
константин, 25.05.2014, 15:00
Оплатил штраф через ваш сайт он до сих пор висит на главном сайте нибудь.почему иак
Служба поддержки, 05.07.2014, 13:08
Здравствуйте, Константин.

Пришлите нам, пожалуйста, на support@shtrafy-gibdd.ru свой вопрос и номер постановления оплаченного у нас на сайте штрафа, мы проверим данные и решим проблему.
КонстантиН, 02.06.2014, 12:11
Сайт- ОТСТОЙ!!! Оплатил штраф,а он всё равно отображается в базе этого сайта (Базу надо чаще обновлять!!! :-()
Vadim, 18.11.2016, 18:07
согласен.
Ирина, 09.06.2014, 11:59
оплачен штраф через сбер,тоже висит,оплачен уже давно,нужно обновлять базу
Юрий, 15.06.2014, 15:38
Оплачен штраф через сбербанк, сразу же после получения постановления, штраф до сих пор висит. Нужно обновлять базу.
С уважением, Юрий
Наталья, 16.06.2014, 21:53
Постановление 50 АС 608728 от 18.01.2014 оплачено 07.02.2014г. в сбербанке. До сих пор считается не оплаченным. Интересно в базе на таможне.все так же интересно как здесь?????
Служба поддержки, 05.07.2014, 13:07
Здравствуйте, Наталья.

Актуальность базы штрафов поддерживается непосредственно ГИБДД. Если Вы оплачивали штрафы, а они все еще отображаются, то первое, что нужно сделать – нажать кнопку «Обновить данные о штрафах» в верхнем правом углу страницы http://shtrafy-gibdd.ru/myfines. Если штрафы, которые Вы оплачивали НЕ через сайт shtarfy-gibdd.ru, по-прежнему отображаются, это значит, что информация о Вашем платеже пока не нашла отражения в базах ГИБДД и УФК.
В случае оплаты штрафа через наш сайт (http://shtrafy-gibdd.ru) мы гарантируем передачу информации о Вашем платеже в ГИБДД и УФК.
Можем порекомендовать обратиться в Ваше районное отделение ГИБДД и предоставить им копии квитанций, чтобы они убрали из базы запись о неоплаченном штрафе, либо проверить штрафы и загрузить квитанции на сайте gibdd.ru.
анатолий багров, 23.06.2014, 16:40
мне ни кто не выписывал штраф, а базе он есть 500 р
анатолий багров, 23.06.2014, 16:40
мне ни кто не выписывал штраф, а базе он есть 500 р
Служба поддержки, 05.07.2014, 13:06
Здравствуйте, Анатолий.

Мы работаем с базой данных о неоплаченных штрафах ГИБДД по договору о присоединении к государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП). Вся информация о неоплаченных штрафах берется из этой базы. К сожалению, из-за отсутствия единой на всей территории РФ базы возможны расхождения. Верить в первую очередь нужно информации в Вашем районном ГИБДД, куда должны пересылаться все постановления о назначении штрафа за совершение административного правонарушения.
Евгений, 01.07.2014, 23:06
Я оплатил штраф через офицальный сайт http://www.gibdd.ru/check/fines/.Через некоторое время зашел проверил штрафа нет.Зашел на ваш сайт shtrafy-gibdd.ru произвел проверку а штраф висит.Так где правда а где ложь? И кому я заплатил штраф? Заранее Спасибо!!!!
Служба поддержки, 05.07.2014, 12:47
Здравствуйте, Евгений.

Мы работаем с базой данных о неоплаченных штрафах ГИБДД по договору о присоединении к государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП). Вся информация о неоплаченных штрафах берется из этой базы. К сожалению, из-за отсутствия единой на всей территории РФ базы возможны расхождения. Верить в первую очередь нужно информации в Вашем районном ГИБДД, куда должны пересылаться все постановления о назначении штрафа за совершение административного правонарушения.
Евгений, 05.07.2014, 15:45
Так кому я оплатил штраф,если сайт официальный?http://www.gibdd.ru/ -и этот сайт показывает штрафов нет. А вот на сайте у Вас,есть штраф. Так кому мне верить?
Игорь, 04.07.2014, 22:46
Оплатил штраф через сайт http://shtrafy-gibdd.ru/. Штраф так и отображался в  ГИБДД и УФК. Прислали Постановление о возбуждении исполнительного производства. Оплатил повторно. Прошу вернуть мои деньги.
Служба поддержки, 05.07.2014, 12:44
Здравствуйте, Игорь.

Пришлите нам, пожалуйста, на support@shtrafy-gibdd.ru номер постановления оплаченного у нас на сайте штрафа, мы проверим данные и решим проблему.
Сергей Катеев, 06.07.2014, 17:18
Штрафы заносят очень быстро,а вот убирают очень долго...Мой вон уже год висит,хотя оплачивал через 10 дней после вынесения...
Сергей, 06.07.2014, 19:53
Оплатил все штрафы через сбербанк, а они до сих пор висят!
Александр, 07.07.2014, 08:11
Все штрафы оплачены в течении месяца после нарушения, но ни один штраф не погашен начиная с 2013 года. Как это понимать?
Служба поддержки, 27.07.2014, 22:17
Здравствуйте, Александр.

Вы оплачивали штрафы на нашем сайте http://shtrafy-gibdd.ru/?
Оплатил штрафы по протоколам 86СВ665156, 86РТ1057219 непосредственно в кассе ГАИ и в подтверждение чеки оплаты были предоставлены инспектору в окно 304, так хочу узнать какого черта они до сих пор на мне висят, если нерабочий сервис то надо его удалять и нечего народу мозги пудрить фигней этой!
Служба поддержки, 27.07.2014, 22:19
Здравствуйте.

Мы работаем с базой данных о неоплаченных штрафах ГИБДД по договору о присоединении к государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП). Вся информация о неоплаченных штрафах берется из этой базы. К сожалению, из-за отсутствия единой на всей территории РФ базы возможны расхождения. Верить в первую очередь нужно информации в Вашем районном ГИБДД, куда должны пересылаться все постановления о назначении штрафа за совершение административного правонарушения.
Елена, 10.07.2014, 10:57
Штрафы оплатила через банк втб24
Сергей, 14.07.2014, 14:20
Ещё в 2011 году оплатил, а до сих пор висит штраф.
Алла, 14.07.2014, 18:23
Штраф оплачен в Сбербанке а на сайте висит не оплачен.
Виктор Коваль, 16.07.2014, 12:25
14 июля 2014 года оплатил на вашем сайте три штрафа на сумму 1900 руб. сегодня 16 июля на официальном сайте ГИБДД штрафы не оплачены. Жду Ваших объяснений.
Виктор Коваль, 16.07.2014, 12:38
маленькая корректировка оплатил не три а два штрафа на сумму 1600 руб.
Служба поддержки, 27.07.2014, 22:22
Здравствуйте, Виктор.

Если штрафы до сих пор отображаются, пришлите нам, пожалуйста, на support@shtrafy-gibdd.ru свой вопрос и номера постановлений оплаченных у нас на сайте штрафов, мы проверим данные и решим проблему.
Степан, 16.07.2014, 16:24
9.07.2014г выписали постановление о штрафе, 10.07.2014г через терминал оплатил штраф. Сегодня 16.07.2014г заглянул на сайт, а штраф висит как не оплаченный. Везде оплата через банк проходит за одни сутки. Почему в ГИБДД всё не так?
Служба поддержки, 27.07.2014, 22:24
Здравствуйте, Степан.

Данные о неоплаченных штрафах поступают из базы ГИС ГМП (государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах). Мы регулярно сообщаем о неполадках в ГИС ГМП, но к сожалению, кроме этого ничего не можем сделать, чтобы отображалась актуальная информация. В действительности, вы можете ничего не делать с этой ситуацией, так как добросовестно выполнили своё обязательство по уплате административного штрафа, а всё остальное - не ваша проблема.
Тем не менее, мы бы советовали не терять квитанцию об уплате.
Михаил, 17.07.2014, 00:18
Здравствуйте!
Оплачиваю все штрафы сразу как получаю извещения в почтовый ящик. Сегодня заглянул на сайт ГИБДД, а там, как у многих, весит один оплаченный штраф. Но самое интересное, что висит ещё 2 штрафа за январь и апрель 2014 года, извещения о которых я не получал.
Допустим, с оплаченным штрафом всё понятно; уберётся когда-нибудь. А что делать с двумя просроченными и неоплаченными? Мне ждать письма с извещением? (Через сайт платить не хочу, так как нет пластиковой карты да и квитанцию хотел бы иметь на руках)
Служба поддержки, 27.07.2014, 22:29
Здравствуйте, Михаил.

К сожалению, мы не можем предоставить квитанцию для оплаты через банк. Вы можете оплатить штрафы прямо через сервис shtrafy-gibdd.ru, если такая возможность предоставляется в Вашем регионе.
Чек, который формируется на нашем сайте содержит всю необходимую информацию (в том числе уникальный номер платежа, по которому мы всегда можем уточнить его статус).
Анастасия, 17.07.2014, 16:44
за 2013 все оплачено, один почему-то висит. Оплачивала в Сбербанке.
Служба поддержки, 27.07.2014, 22:37
Здравствуйте, Анастасия.

Мы работаем с базой данных о неоплаченных штрафах ГИБДД по договору о присоединении к государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП). Вся информация о неоплаченных штрафах берется из этой базы. К сожалению, из-за отсутствия единой на всей территории РФ базы возможны расхождения. Верить в первую очередь нужно информации в Вашем районном ГИБДД, куда должны пересылаться все постановления о назначении штрафа за совершение административного правонарушения.
AAA, 24.07.2014, 20:36
После оплаты штрафов.......они пропали с базы........Прошло от пол года до года - появились снова. Появились только старые штрафы за прошлый год. За этот нет......Что теперь за этот год......появяться ....в следующем году. Чушь полнейшая.....(((((((((((((((
Служба поддержки, 27.07.2014, 22:38
Здравствуйте.

Мы работаем с базой данных о неоплаченных штрафах ГИБДД по договору о присоединении к государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП). Вся информация о неоплаченных штрафах берется из этой базы.
Старые штрафы, скорее всего, ошибочно числятся в системе ГИС ГМП как неоплаченные. Раньше мы имели возможность уточнять информацию, используя другие более актуальные источники данных. Но, к сожалению, эти источники не всегда работают стабильно.

Тем не менее, если вы уверены, что оплачивали штрафы, а они по-прежнему отображаются, то можете быть спокойны - вы свою обязанность выполнили, остальное - проблемы взаимодействия государственных систем.
AAA, 24.07.2014, 21:00
www.gibdd.ru/check/fines Вот оф сайт ГБДД РФ....где в реале можно все узнать о неуплаченных штрафах......там штрафов не оплаченных у меня НЕТ, а тут всплыли старые как бы неоплаченные штрафы. Вот и подумайте почему тут так. Узнавайте там, если хотите знать что у вас на самом деле. А тут.....получается куча недоработок(((((((((
Оплатил а тут висит
Борис, 02.08.2014, 14:20
Только сюда
http://www.gibdd.ru/check/fines/
Алексей, 03.08.2014, 10:01
Оплатил на вашем сайте три штрафа за неправильную парковку выданную МАДИ. На вашем сайте эти штрафы отмечены как оплаченные, а на сайте МАДИ и ГАИ они висят как не оплаченные. Штрафы оплатил больше 3-х недель назад. Когда они будут отмечены как оплаченные?
Роман, 08.08.2014, 13:38
Оплатил где то чрез неделю после после постановления(протокол) в банке, в базе ГИБДД у меня на данный момент не оплаченных штрафах нет!(специально заходил в свой отдел и проверил) а у Вас на сайте я злостный не плательщик уже два месяца!!(((
Светлана, 10.08.2014, 12:56
У вас в базе висит оплаченный штраф за 2013 год,как неоплач., а нового неоплаченного нет. Смотрите инфу о штрафах на оф. сайте ГИБДД, там все в порядке. http://www.gibdd.ru/
Максим, 11.08.2014, 22:29
оплатил штраф а он весит как не оплаченный
Виктор, 16.08.2014, 19:26
Оплатил штраф в мае, он висит как не оплаченный до сих пор, мало того еще и с задолженостью!
aleks, 29.08.2014, 17:32
Всё это туфта, в ГИБДД все штрафы оплачены!!!
Юрий , 02.09.2014, 17:23
протокол от 23 08 2013 оплатил в тот же день до сих пор висит неоплаченным , полный бардак .
Кто-то ведь должен нести ответственность за такое...Штрафы оплачены вовремя а они всё так же "висят"
Штраф висит от 05.03.13 ... Оплатил его через две недели ... В чем проблема то???:-0
Яков, 06.09.2014, 17:59
Народ! Не паникуйте, в базе в ГИБДД у вас оплачено, они пробивают не на этом сайте а у себя в базе.
Александр, 08.09.2014, 18:43
Александр. Оплатил в сбербанке, с квитанциями ездил гор. ГИБДД, где при мне ввели в комп и сказали, что по республике Адыгея у меня все в норме, а когда спишут по России они не знают, а мне через 12 часов пересекать границу РФ, но штрафы висят. Что будет на границе, просто не предпологаю.
адик, 10.09.2014, 09:51
когда получу ответ если уменя штрафы за 2014 год агидуллин адик адисович р.башкортостан
Анатолий, 10.09.2014, 18:04
Самый безтолковый сервис какой я только видел, кнопка "обновить данные" просто для красоты. Я так понял что вы имеете возможность считывать данные о назначенных штрафах с базы данных ГИБДД. Вносите их в свою базу данных и трясете оплату с народа. И если оплату произвели через ваш сервис то вы ДАЖЕ можете очистить данные о штрафе в СВОЕЙ базе. А вот доступа к актуальной базе данных ГИБДД у вас НЕТ!!!
По этому и висят штрафы по полтора года.
Алексей Е, 10.09.2014, 23:03
Добрый день. Оплатил 02.08.2014 постановление 18810277145010030545 от 30.07.14 на 1500 руб. в Сбербанке и на сайте ГИБДД http://www.gibdd.ru/ - у меня неоплаченных штрафов нет. А вот на сайте у Вас до настоящего времени этот штраф висит как неоплаченный?! Прошу отразить штраф оплаченным на Вашем сайте! Спасибо.
EL, 16.09.2014, 20:34
Здравствуйте.Оплатила штрафы зща апрель 2014 года через сбербанк,но квитанции так и приходят.Что делать?Куда обратиться чтобы их убрали из базы ГИБДД?
Евгений Арепьев, 22.09.2014, 07:07
Штраф оплатил в срок. Однако еще пришлось идти к приставу. Сходил, отметили, сняли вопрос. Кроме того был в ГБДД и представил им оплату штрафа. Тоже отметили.
И, что вы думаете? На сайте как висел этот позорный штраф, так и висит!
Куда еще нужно сходить, чтобы на сайте убрать отметку?
Ирина, 24.09.2014, 15:31
Оплатила штраф еще 13 января 2014г с сайта support@shtrafy-gibdd.ru и до сих пор весит не оплачено. меня уже в суд вызывают
Фаина Фаина, 29.09.2014, 15:56
оплатил штраф через ваш сайт а он так и висит в базе гибдд почему?
Михаил, 30.09.2014, 12:40
оплатил штраф 1 год назад через сбербанк штраф висит .Хорошо работаем МОЛОДЦЫ
Михаил, 30.09.2014, 12:40
оплатил штраф 1 год назад через сбербанк штраф висит .Хорошо работаем МОЛОДЦЫ
Александр, 06.10.2014, 17:46
ничего хорошего в этом сайте не вижу никаких обновлений и штрафы как висели так и висят вот прибывают они хорошо а убывают оплоченные очень плохо
Александр, 06.10.2014, 17:46
ничего хорошего в этом сайте не вижу никаких обновлений и штрафы как висели так и висят вот прибывают они хорошо а убывают оплоченные очень плохо
Дмитрий Панков, 09.10.2014, 20:05
ДА!!!ШТРАФОВАТЬ УМЕЕМ!!!!Зато увидеть и погасит(кто оплатил)НЕ МОЖЕМ(((((За то есть большие БАНЕРЫ...Я РАЗОБРАЛСЯ СО ШТРАФАМИ!!!НЕ хотите гасить...значит не БУДУ ПЛАТИТЬ!!!!
Елена, 14.10.2014, 10:06
Штраф оплачен, а висит в базе. Оплачено 19.12.2013года в банке КБ "Кубань Кредит" 000
Владимир Попов, 15.10.2014, 22:53
Уважаемые господа! Будьте любезны обновите мои штрафы, которые у ВАС висят.
Постановление 93Ц3343385 от 09.12.2013г. оплачен 19.01.2014г. квитанция №01079 на сумму 500рублей. и постановление 23ЕБ731283 от 31.03.2014г. тоже оплачен 12.05.2014г..Это у вас они не сняты, а в районном ГИБДД их нет. Если вы взялись за эту работу так будьте любезны выполнять ее организованно и единым целым со всеми организациями. А вы как в басне" Лебедь, рак и щука"
Дмитрий, 17.10.2014, 13:09
Что делать, я оплатил штрафы, а они по прежнему висят в окне долги, чем это грозит мне, квитанции на руках, всё имеется!
Так же фотографию квитанции скидывал на почту obdps4@mail.ru мне сотрудник сам сказал, но он по прежнему висит!
Повторюсь, квитанции на руках, что делать, чем это грозит мне, и как этот вопрос решить уже...
Жду ответа!
Юрий, 22.10.2014, 18:02
Юрий Репников
Штраф оплатил 4.09.2013 на сумму 3000 руб. через сбербанк опероциониста. Квитанцию до сих пор храню
Постановление № 77 МО 6107378
Почему до сих пор он "висит" у Вас в базе?
Уберите, пожалуйста.
Ольга, 23.10.2014, 09:44
Люди добрые проверяйте свои штрафы на государственном сайте http://www.gibdd.ru . а этот сайт только и живёт на комиссию с наших проплат !!! висят тут оплаченные штрафы как не оплаченные !
еВГЕНЙ, 26.10.2014, 10:53
штраф у уплочен но в базе висит
Alisa, 29.10.2014, 14:25
У меня тоже штраф уплочен, а в базе висит
Оксана, 09.11.2014, 21:50
Оплатила 9 штрафов 15.10.2014. До сих пор висят в базе. Требую ответа. По многочисленным отрицательным отзывам поняла, что у Вас это нормально. Я схожу в ГИББД, уточню информацию. Если выяснится,что я оплатила некоторые штрафы дважды !!!! Так как Вы не можете дать точную информацию и база не обновляется. Кто и как мне будет возвращать деньги?????? Очень надеюсь. ,сто в суд мне не придется обращаться ?
ЖДУ ОТВЕТА !!!
Андрей, 26.11.2014, 23:28
http://www.gibdd.ru/check/fines/

Тут все правильно!!!Проверяйте там
Андрей, 26.11.2014, 23:26
Ухожу сайта...т.к новые штрафы быстро отображаются, а вот уплаченные уже в сроках 1,5-2 мес назад числятся как не уплаченные...
kyzzma, 28.11.2014, 13:05
Штраф оплатил в течении 30 суток,проверьте пожалуйста вашу базу штрафов,все подтверждения у меня в авто любому инспектру могу предложить при проверке.
Юрий, 08.12.2014, 18:29
Здравствуйте. если смотреть по вашей базе,то я до сих пор не уплатил штраф за 2013г. его оплачивал у приставов, так как нарушение было в другом регионе, есть квитанция. Как убрать этот штраф???
дмитрий, 14.12.2014, 23:35
и оплатил,и в гибдд заезжал показывал оплату ,при мне якобы сняли с базы данных и до пристава дошло продемонстрировал что уплачено,так нет же сегодня зашел проверить,а они туточки что же они вечно будут висеть?
Aleksandr, 15.12.2014, 12:21
Оплатил штраф в сбере,он досих пор как неуплачен а установленной срок уже прошол!что делать если сотрудники дпс остановят и проверят?
Алла, 24.12.2014, 11:32
Оплатила все штрафы ещё год назад, два раза вносились данные по оплате в Госструктурах, показывало, что нет неоплаченных штрафов. Недавно опять появились в базе эти же штрафы как неоплаченные. Как это можно понимать???????????
Мне теперь приходится все квитанции с собой возить , чтобы доказывать, что я права.
Что нужно сделать, ещё, чтобы навсегда закрыть этот вопрос. Почему неправильные данные в базе опять всплывают из неоткуда?
Константин, 25.12.2014, 01:18
Добрый вечер! Я штраф оплатил в марте 2013г. через сбербанк. Квитанцию об оплате принёс в районный ГИБДД, чтобы зафиксировали оплату. Через полтора года в августе 2014 г. на shtrafy-gibdd.ru отображается информация, что данный штраф не оплачен. Позже через месяц, эта информация о штрафе исчезает. И (через месяц) 25 декабря 2014г. опять появляется информация о неоплаченном том же штрафе.
Если информация загружается из базы ГИБДД, то почему данные о неоплаченном штрафе появились только через полтора года, после оплаты штрафа? Кроме того штраф переменно, то отображается, то исчезает -такую логику взаимодействия с ГИБДД, как понимать? Как Вы полагаете, можно работать в вашей системе? И основной вопрос - если я второй раз принесу квитанцию об оплате штрафа в районный ГИБДД, то какая у меня будет гарантия, что у вас на сайте данный штраф не появится вновь через год/два, или данную процедуру мне необходимо делать ежегодно?
Алексей, 29.12.2014, 03:38
оплатил через сбербанк но он попрежнему в базе как долго он будет там висеть
Вячеслав, 02.01.2015, 02:01
я смотрю тут обращения с 2013 года.. а сейчас 2015... штрафы давно оплачены.. а у вас они есть...данный проект надо закрывать, без вариантов...
Ольга, 02.01.2015, 14:13
Ольга у меня штраф за 10.12.2013 .г оплачен 27.12.2013.г но он попрежнему весит в вашей базе
евгений, 07.01.2015, 12:58
Висим в базе.штраф от 10.08.13 г. оплачен!05.09.13 г. как убрать задолженность?Ведь в течении 2014года долгов не было.
Служба поддержки, 17.01.2015, 12:23
Здравствуйте, Евгений.

Мы работаем с базой данных о неоплаченных штрафах ГИБДД по договору о присоединении к государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП). Вся информация о неоплаченных штрафах берется из этой базы. К сожалению, из-за отсутствия единой на всей территории РФ базы возможны расхождения. Верить в первую очередь нужно информации в Вашем районном ГИБДД, куда должны пересылаться все постановления о назначении штрафа за совершение административного правонарушения.
Вячеслав, 07.01.2015, 22:51
штраф оплачен сразу после получения письма, по поводу него уже возникали проблемы и они были решены звонком и отправкой факсом копии платёжки на профессора Попова. На данный момент получено снова извещение об этом же штрафе, который до сих пор висит в системе. Очень хочется верить что это не мошенничество, а досадное недоразумение. Штраф от 19.08.2013г.
Служба поддержки, 17.01.2015, 12:25
Здравствуйте, Вячеслав.

Мы работаем с базой данных о неоплаченных штрафах ГИБДД по договору о присоединении к государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП). Вся информация о неоплаченных штрафах берется из этой базы.Старые штрафы, скорее всего, ошибочно числятся в системе ГИС ГМП как неоплаченные. Такие штрафы оплачивать не нужно.
Юрий, 08.01.2015, 15:54
У меня все штрафы оплачены через Сбер банк и чеки есть .Это написано тому кто обновлял базы.Дайте мне имя этого никто.Я ему сам,,,,,,,,,,,,,,,
Андрей, 09.01.2015, 07:16
Штрафы оплатил вовремя. Один через сбербанконлайн, второй в кассе сбербанка. По месту проживания, в ГИБДД сверялся - штрафов нет. Может следует доработать сайт?
Служба поддержки, 17.01.2015, 12:26
Здравствуйте, Андрей.

Мы работаем с базой данных о неоплаченных штрафах ГИБДД по договору о присоединении к государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП). Вся информация о неоплаченных штрафах берется из этой базы. К сожалению, из-за отсутствия единой на всей территории РФ базы возможны расхождения. Верить в первую очередь нужно информации в Вашем районном ГИБДД, куда должны пересылаться все постановления о назначении штрафа за совершение административного правонарушения.
Юрий Коробейкин, 12.01.2015, 12:59
Вы что там с дубу рухнули . Штрафов на официальном сайте ГИБДД у меня нет. А то что вы выслали штрафы за 13 год у меня оплачены. Вы что народ разводите. Пошли в жопу. Надо верить только официалам... обязательно проверю расчётный счет, какой вы предоставляете при онлайн оплате, и напишу заявление на вас в прокуратуру. Только там на вас управа есть. Членососы.
Евгений, 12.01.2015, 13:58
Штраф оплачен, но опять значится(...
Юрий Миняев, 18.01.2015, 14:00
Один штраф оплатил в сбербанке второй был снят пристовами с арестованной карты оба штрафа висят в базе! Давно установлен авто платёж который несколько месяцев сообщает о том что задолжностей не существует! Как понимать?!
Александр, 20.01.2015, 17:56
Всем привет! Проверяйте штрафы на сайте http://www.gibdd.ru/ а здесь или на лоха расчет или инфа через десять тысяч лет доходит!!!!
Лидия, 24.01.2015, 12:14
Лидия

Все штрафы, кроме 2-х оплачены в сбербанке, а они висят в базе.

ответить
Лидия, 24.01.2015, 12:22
Все штрафы, кроме 2-х оплачены в сбербанке, а они висят в базе.

Страницы< 1 2 >

Оставить комментарий